Контент-план на месяц для страницы лешмейкера в соцсетях.
Контент-план на месяц для страницы лешмейкера в соцсетях.
Лэшмейкер, или мастер по наращиванию ресниц, может просто показывать в профиле результаты своей работы и привлекать таким образом клиентов. Но если вас не устраивает однообразный контент и хочется чего-то большего, можно разнообразить ленту публикаций другими постами. Рассказываем, какой контент будет эффективным.
Услуга составления контент-плана стоит в среднем 5000 ₽. Здесь рассказывается как сделать его бесплатно, чтобы вы могли легко развивать свой аккаунт.
Специфика ведения аккаунта лэшмейкера
Она та же, что и у других мастеров бьюти-сферы. Всем им важны:
Визуализация. Клиенты мастеров бьюти-сферы «идут» на результаты работы — они тоже хотят получить красивый маникюр, пухлые чувственные губы или аккуратные брови. Поэтому важно показывать им результаты работы, то есть визуализировать. А для этого нужны хорошая камера и освещение. Покупать профессиональную аппаратуру не обязательно: в качестве источника света можно использовать кольцевую лампу, а снимки делать смартфоном с хорошей камерой не меньше 12 Мп.
Геопривязка. Навряд ли человек из Москвы поедет в Санкт-Петербург только для того, чтобы нарастить ресницы. Ваша аудитория — те, кто живет в вашем городе, районе или в близлежащих населенных пунктах, откуда можно доехать за 10–30 минут. Указывайте свое местоположение прямо в шапке профиля, в названии аккаунта или в постах, чтобы люди понимали, смогут они попасть к вам на процедуру или нет.
Хештеги. Большинство мастеров используют много хештегов, чтобы обойти конкурентов и появиться в выдаче по разным запросам. Но большинство подобных тегов нерелевантные и относятся к другим услугам или процедурам, к другим городам. Да и подобная мешанина из хештегов смотрится неопрятно и может снижать вовлеченность. Лучше использовать 3–5 самых релевантных тегов: посты будут аккуратными и появятся в выдаче по ним, если с самим аккаунтом все хорошо.
Макросъемка. Вот она нужна лэшмейкеру больше остальных. Если визажист или мастер маникюра может сделать простое фото, то специалисту по наращиванию ресниц нужны снимки крупным планом, чтобы показать качество своей работы. Конечно, можно просто фотографировать лица клиенток, но лучше использовать в дополнение к основным снимкам макросъемку: она покажет, что ресницы выглядят натурально и эффектно, а работа почти незаметна.
Основной тип постов для аккаунта специалиста по наращиванию ресниц — результаты процедуры. Потенциальные клиенты видят, какая красота у вас получается, и записываются к вам. Чтобы добиться таких результатов, можно просто выкладывать фото с описанием вида наращивания.
А еще можно использовать формат «до и после», чтобы наглядно показать разницу в образах. Используйте карусель или сфотографируйте клиентку, когда на одном веке ресницы уже нарощены, а на другом — нет.
Результаты работы можно сохранять в сторис. Туда размещают особо удачные снимки или просто яркие примеры, если в ленте публикаций много другого контента. Тогда потенциальные клиенты могут посмотреть все примеры за пару кликов, а не искать их среди других постов.