Как мастеру провести конкурс в Инстаграм?
Конкурс — эффективный способ рассказать о себе и привлечь новых клиентов. Не важно начинаешь ли ты только развивать свое дело или уже имеешь хороший поток клиентов.
Провести конкурс не сложно, если ты соблюдешь все пункты:
- Продумай цель конкурса. Привлечение новых клиентов, реклама новой услуги/товара, активизация старых подписчиков, а может что-то еще?
- Продумай формат конкурса: lite или hard-версия? В lite — простые условия (изображение, отметка аккаунта, хэштеги), в hard — нужно потрудиться (например, написать отзыв). Выбираешь hard-версию? Ценность подарков должна быть соответствующей.
- Продумай условия конкурса. Например, сделать пост в профиле с любым изображением тематики организатора (например — ресницы), отметить аккаунт организатора через @, поставить # конкурса и под постом написать «Хочу бесплатное наращивание от @».
- Продумай призовые места: что ты будешь дарить? Например, бесплатное наращивание 2D для первого места, скидка 50% на наращивание для второго места и 30% — для третьего. Главное, чтобы приз был полезным для твоего клиента и приводил к тебе твою целевую аудиторию, т. е. приз — это твоя услуга или товар.
- Выбери период для конкурса не очень долгий, но и не очень короткий. Оптимально — 1 — 2 недели.
- Рекламируй свой конкурс. Для начала можешь попросить друзей-знакомых — мастеров сделать пост о конкурсе, затем можно запустить конкурс в группах соц. сетей, где сидит твоя потенциальная целевая аудитория (например, это девушки, на носу у которых выпускной, свадьба), а потом таргетированную рекламу в инстаграм (в интернете много статей пошагового руководства)
- Продумай как ты будешь выбирать победителей. Это зависит от формата конкурса. Можно каждому участнику выдать порядковый номер, а затем через приложение рандомно выбрать победителей. Можно выбрать победителей по количеству лайков, комментариев. Тут в работу включается твоя фантазия!
Самое главное, чтобы конкурс зашел — понятные и несложные условия, полезный приз, за который будут бороться и реклама конкурса в своей целевой аудитории.