Надо ли мастеру работать со сложными клиентами?

Любому, даже самому грамотному мастеру, встречаются «сложные» клиенты

Они могут сильно опаздывать, настойчиво спорить с мастером, много разговаривать во время процедуры или просто выражать свое недовольство всем вокруг.

Работа с ними приносит много стресса И часто у лэшмейкеров возникает вопрос: стоит ли продолжать? А если нет, то как правильно отказаться?

Для начала определите главную проблему: почему вам не комфортно работать с этим клиентом?
Некоторые проблемы решить довольно просто: попросить не приводить «группу поддержки» или не разговаривать во время процедуры. Или предупредить, что опоздание более чем на 15 минут в следующий раз будет считаться отменой записи.

Вопрос профессиональный? Тогда для начала прислушайтесь к клиенту и постарайтесь найти компромисс.
Но не позволяйте сесть себе на шею
Если вы на 100% уверены, что всё сделали правильно, вежливо скажите об этом. И посоветуйте обратиться к другому мастеру за консультацией, если клиент обвиняет вас в некомпетентности.

Не помогло? Вам все-таки сложно работать с этим человеком?
Скажите ему об этом. Честно, но очень вежливо.
Но только обязательно подберите клиенту другого мастера или даже нескольких
Это может быть ваш знакомый мастер, либо незнакомые мастера с хорошей репутацией и качественными работами (посмотрите фото, почитайте отзывы).
Не бросайте клиента просто так, даже сложного. Вы же профессионал.

Желаем вам продуктивной работы и приятных клиентов.

3628