Идеи постов в Инстаграм, когда нет вдохновения

Не секрет, что Instagram любит регулярный постинг. Стоит пропустить неделю-другую и показатели охвата совсем не радуют. Конечно, хочется нести клиентам пользу в каждом посте. Напомню, их рекомендуется создавать от 3 до 7 в неделю. Для бизнес-профилей такой кризис жанра может стать проблемой. Вот несколько подсказок:⠀
⠀⠀

  • Просмотрите ранее опубликованные посты и выделите материалы, вызвавшие у читателей наибольший интерес. Вполне возможно к этим темам стоит вернуться, опубликовав дополнительную информацию или акцентировав внимание на важных моментах. Только не стоит пытаться просто дублировать старую публикацию, лучше на ее основе создать новый, оригинальный текст.⠀
  • Погрузите аудиторию в вашу предметную область. Новости лэшмейкинга, тренды наращивания ресниц и все с ним связанное. Допустим отличной темой может стать история изобретения и развития подгузников, когда они появились, кто изобрел и как менялись со временем. Шутка! :-)  Напишите подобное про ресницы. Или как вы стали лэшмейкером. Подобные темы помогут привлечь дополнительную аудиторию, превращая ваш бизнес-профиль из точки оказания услуг в источник интересной информации по теме.⠀
  • Приведите полезную информацию о своем направлении и услугах. Только не в формате обычного продающего текста, а в виде истории как он менялся и дорабатывался. Темой для поста могут стать внесенные в ваши услуги новшества. Это не только заполнит пробел в контент-плане, но и прорекламирует вашу услугу, покажет ее актуальность.⠀
  • Опубликуйте историю (интервью) клиента, с его согласия. Почему он выбрал ваш продукт или услугу, как это происходило и какую пользу это принесло. Особенно эффективны такие истории, если клиент или история продажи услуги чем-то выделяется на фоне остальных.⠀

⠀⠀
А вы используете подобную тематику при создании постов?

1076