60 актуальных тем для постов лэшмейкера, мастера по наращиванию ресниц

1. Напишите сторителлингистория о своем пути к профессии;
2. Какие бывают объемы — классическое наращивание, 2D, 3D, Hollywood и тд;
3. Стерилизация инструментов и одноразовые расходники;
4. Важность домашнего ухода за ресницами;
5. Как выбрать толщину нарощенных ресниц?
6. Самые популярные объемы в наращивании ресниц текущего года — покажите примеры из шоу-бизнеса;
7. Как выбрать длину наращенных ресниц?
8. Сколько носятся нарощенные ресницы?
9. Как выбрать изгиб ресниц?
10. Напишите, на каких материалах вы работаете, и почему.
11. Расскажите о своих пройденных повышениях повышениях квалификации.
12. Базовое обучение – как это было?
13. Как вы заботитесь о комфорте клиента? Чай, кофе, печеньки, телевизор с возможностью включить любой фильм и т.д
14. Режим вашей работы. Если есть онлайн запись – расскажите.
15. Почему качественное наращивание ресниц не может стоить 500 рублей.
16. Как отнеслись родители к вашему выбору профессии?
17. Работа и семья – удается ли сохранить баланс?
18. Какую книгу вы прочитали недавно. Расскажите о впечатлениях.
19. Щеточка для ресниц — ваш подарок клиенту;
20. Почему не стоит снимать ресницы самостоятельно?
21. Расскажите о своих школьных годах. Кем мечтали стать, когда вырастите?
22. Расскажите о своем первом клиенте;
23. К какому результату приводит клиента регулярное наращивание ресниц и соблюдение домашнего ухода;
24. Противопоказания к проведению процедуры наращивания ресниц;
25. Наращивание ресниц детям — с какого возраста можно?
26. Что делать, если ресницы от природы длинные и густые? Расскажите про ламинирование ресниц;
27. Снимите видео-отзыв клиента после процедуры.
28. Чего нельзя делать в первые сутки после наращивания?
29. Как спать с наращёнными ресницами?
30. Идеальный объём ресниц — как его выбрать?
31. Нужно ли красить тушью наращенные ресницы?
32. Расскажите, как вы любите своих клиентов;
33. Длительность процедуры наращивания ресниц;
34. Протокол проведения процедуры наращивания ресниц;
35. Протокол проведения процедуры ламинирования ресниц;
36. Почему ресницы отваливаются?
37. Как часто расчесывать ресницы специальной щёточкой?
38. Какой он – ваш идеальный клиент?
39. Какой он – идеальный мастер?
40. Мифы о наращивании ресниц;
41. Напишите о том, как и где собираетесь провести ваш отпуск;
42. Сделайте видео с клиентом в формате до-после. Если нужен монтаж или обработка видео, то обратитесь к @brendlistrf в VK и все ваши желания будут исполнены;
43. Система лояльности для ваших клиентов. Карта клиента, скидки на 5 или 10 посещение, скидка за приведённых подруг и т.д; (заказать карту клиента можно здесь)
44. Покажите процесс наращивания ресниц — снимите короткое видео на 1 минуту;
45. Расскажите клиенту – почему ему нужно выбрать именно вас;
46. Кем вы себя видите через год, через 5 лет;
47. Покажите своерабочее место – расскажите, как делали ремонт и обустраиваликабинет;
48. На что обратить внимание при выборе мастера?
49. Расскажите смешную историю или нелепый случай из вашей практики;
50. Самая важная черта характера у хорошего лэшмейкера.
51. Анализ другой соцсети. Расскажите, как ведет себя народ в другой вашей соцсети. Какие там бушуют нравы? Попробуйте объяснить разницу.
52. Бэкстейдж. Опубликуйте фото и короткие видео процессов, которые обычно скрыты от чужих глаз. Происходящее должно отвечать на вопрос «Что от меня прячут за кадром?»
53. Фото клиентов, которые пользуются вашей услугой. Разумеется при их согласии на фотосьемку.

Кстати красивую аватарку выполненную от руки профессиональным художником можно заказать здесь: посмотреть и заказать


54. Реакция на резонансные события. Например обсудите актуальные на сегодня новости про коронавирус. Как эти события влияют на вашу работу, жизнь.
55. Приглашение в другие соцсети. Опубликуйте в «Фейсбуке» или «Вконтакте» ссылку на свой профиль в Pinterest или другую соцсеть. Объясните, почему там круто.
56. Стримы и лайвы. Пригласите людей на прямой эфир по волнующей теме.
57. Репост видео с YouTube или TikTok. Это может быть смешной ролик, снятый на камеру телефона, или профессиональный видеоконтент.
58. Приглашение к диалогу. Предложите подписчикам задавать вам вопросы, связанные с продуктом или бизнесом.
59. Кастинг подписчиков. Выберите самого активного фолловера вашего аккаунта в социальных сетях. Вознаградите счастливца за активность.
60. Скидки. Расскажите, как и какую скидку можно получить у вас. Ограничьте время действия предложения.

Вас не посетила муза? Полистайте картинки для постов в Инстаграмм и Вконтакте.
Нужно оформление Ваших постов в соцсети — обратитесь к @brendlistrf в VK и все ваши желания будут исполнены.

p.s. Если у вас есть видео на Ютуб канале по этой теме, присылайте ссылку на него для размещения в этой статье.

129022