Как вести инстаграм лэшмейкеру

Социальные сети — главные помощники в этом вопросе, и сегодня эксперт в области продвижения бьюти-услуг  расскажет, как оформить инстаграм лэшмейкеру.

  • Здравствуйте! В прошлый раз вы подробно рассказали читателям, каким должен бытьинстаграм бьюти-мастера. Сегодня хотелось бы более конкретизировать, а как вести инстаграм лэшмейкера, есть ли какие-то отличительные особенности, нюансы, на что нужно обратить внимание?

— Добрый день! Если вы имеете в виду, что существует уникальный секрет успешного ведения страницы мастером, то да он есть. Но он касается не только, какие конкретно посты для наращивания ресниц в инстаграм будут гарантией вашего продвижения.

На самом деле, за каждым успешным и раскрученным аккаунтом стоит достаточно большая аналитическая работа. И раз от неё многое зависит, значит, нужно уметь её проводить.

Новичок после обучения на профессиональных курсах лэшмейкера, попросту остаётся один на один с проблемой поиска клиентов, пытается решить её методом тыка. Так конкуренцию вообще невозможно выдержать.

Многие мастера, которые задумываются о своём будущем, уже изначально закладывают в программу профессионального развития ещё и дополнительное обучение тому, как найти клиентов через интернет.

— Да. В целом, нужно просто понимать, что вы делаете. Стараться видеть эти посты не только от своего лица, но в первую очередь глазами аудитории, тех, для кого вы пишете. Здесь основная нагрузка зависит от того, насколько чётко сформировано ваше представление о ЦА (целевая аудитория).

Не забывайте, что инстаграм — это не только инструмент развития бизнеса в интернете, многие его используют, как развлекательный ресурс. Клиент заходит не только в поиске определённой услуги, а просто узнать что-то интересное, полезное для себя, отдохнуть и расслабиться, в конце концов. Поэтому и посты лэшмейкеру не стоит писать только в рекламном ключе.

Ваша задача дать интересный и полезный контент, который привлечёт к себе внимание. Для этих целей есть масса возможностей проявить креатив.

Подтолкнуть ЦА к активности на странице очень просто в рамках тематики вашего аккаунта: прямые вопросы, опросы, участие в челленджах и прочие инструменты прямого взаимодействия. Всё это будет на пользу, потому что вызывает живой интерес.

Помимо того, что люди, зайдя к вам на страницу будут знать об услугах, у вас заочно сложатся тёплые доверительные отношения.

Клиент придёт к вам наращивать ресницы как к старому знакомому. То есть прогрев аудитории через инстаграм — это колоссальная возможность для установления прочного контакта. 

  • А с точки зрения текста, есть какие-то особые ограничения?

— Здесь более важно достичь гармонии с текстом, найти оптимальное соотношение картинки для наращивания ресниц в инстаграм и текста. Не нужно забывать, что его не должно быть много, он должен быть читабельный, простой для восприятия и максимально грамотный.

  • Как насчёт разбавления смайлами?

— Символы и смайлики задают определённое настроение, делают текст более располагающим, позволяют выразить в коротком посте настроение автора, поэтому они должны быть. Очень важно не забывать про хэштэги — они помогут вашей ЦА вас найти. И метки геолокации, чтобы сузить круг поиска и дать аудитории представление о том, подходит ли ему ваша услуга в связи с географическим положением.

Хэштеги и реклама в инстаграм для наращивания ресниц

  • Довольно часто в последнее время обсуждается, что продвижение по хэштегам в инстаграм малоэффективно, необходимо активнее привлекать рекламные возможности ресурса.

— Это основное заблуждение среди тех, кто не пытались организовывать продвижение с помощью хэштэгов. Инструмент очень хороший, несмотря на то, что хэштеги принято называть «заборчиками», наоборот, они очень хорошо помогают открыться для аудитории.

Главное, при этом не забыть сделать открытым и свой аккаунт. А вот если с хэштегами подружиться и научиться подбирать с пользой для себя по частотности и релевантности к постам, то можно получить неожиданно высокий результат.

  • А их вообще можно научиться подбирать? В Справочном центре самой соцсети информация по хэштэгам очень скромно представлена.

— Я этому вопросу достаточно много уделяю внимания в своих обучающих программах и на уроках, посвящённых продвижению через инстаграм.

Важно понять, как это всё работает, вот как раз я помогаю мастерам разобраться, в том числе, и в этом вопросе. А после прохождения обучения, у каждого мастера сложится представление о том, в каком направлении продвигать свои услуги.

Продвижение аккаунта лэшмейкера зависит не только от конкретного параметра, а от их совокупности. Пройдя обучение, вы будете иметь представление о возможных способах рекламы для наращивания ресниц в инстаграме, составлении контент-плана и самое главное — делать выводы на основе просмотра статистики по предыдущим публикациям, вносить какие-то улучшения, что-то менять.

Буквально недавно ко мне за помощью обратилась коллега-лэшмейкер, у неё хорошо прокачанный бизнес-аккаунт временно заблокировали за нарушение по таргетированной рекламе.

Печальная ситуация, но после прохождения курса «Как найти клиентов», у моей ученицы, во-первых, появилась возможность создать подушку безопасности в виде дополнительных мощных средств продвижения в интернете на случай непредвиденных ситуаций.

Во-вторых, она смогла проделать работу над ошибками и теперь точно знает, чем увлекаться при продвижении услуг в инстаграме точно не стоит.

9941