Может ли клиент требовать вернуть деньги?

Клиент вправе потребовать вернуть деньги за наращивание, если процедура вызвала аллергию. По закону имеет такое право❗Но только в одном случае: если вы НЕ подписали с клиентом договор или соглашение.

▪Любой мастер, работающий официально, имеет право составить соглашение, в котором перечислит все риски процедуры, в том числе и аллергическую реакцию

???? Криворукость мастера (ожоги от клея, мозоли от патчей и скотча) в договор включать нельзя. Только то, что от вас не зависит

???? Если вы не оформлены, как ИП или самозанятой, оформлять договор с клиентом вы не имеете права

✔Многие студии, кстати, уже работают с таким документом

❓Где взять? В интернете много образцов таких соглашений

✔Кто уже использует в работе соглашения?Были ли ситуации, когда проявлялась аллергия и Клиентка требовала вернуть деньги?

1016
Пользователь
09:25
По какому закону? На какие Вы статьи ссылаетесь? Просто написать « по закону» не достаточно. Зачем дезинфицировать клиентов?
Загрузка...