Как отказать клиенту если он мне не симпатичен или он часто опаздывает?

Дорогие Мастера, очень много вопросов на тему: как отказать клиенту если он мне не симпатичен или он часто опаздывает?
Рассказываю секрет, проверен он на 100%, можете не благодарить.

1. Не стесняйтесь и не бойтесь отказывать в услуге, как? Просто. Я не могу вас принять. Почему? без объяснения причины. Другое дело, что человек оставит плохой отзыв, но если вы уверенны в себе, в своём качестве, то расслабляемся и продолжаем работать.

2. Всегда доносите до клиента информацию всякого рода характера: пишите публикации, сообщения своим клиентам о введениях, каких-то изменениях в графике, новых правилах и тд.  Почему? Потому что! Приведу пример: В своей студии я в ввел правило для клиентов (опаздание 30 мин)
1. Я написал пост об этом в соц.сетях.
2. В сториз указал новый пост с пометкой ВАЖНО
3. При записи клиентов к мастерам, администратор пишет заготовку: При опоздании более 30 мин., мастер в праве отказать или нарастить, что успеет.
4. Сделал А4 листы и поставил их в студии.

Уважайте себя, своё дело, уважайте своих клиентов, но понимаю бывают случаи. В общем план забирайте, за репост ещё чаго подскажу.

1885