Оформление профиля лэшмейкера в соцсетях

Оформление профиля лэшмейкера в соцсетях

Не все мастера по наращиванию ресниц знают как правильно оформить свои профили в соцсетях. Рассмотрим в этой статье каждый раздел.

ТИП ПРОФИЛЯ
В большинстве соцсетей можно создавать как открытые, так и закрытые профили. Рабочий профиль лучше сделать открытым. Новые клиентки сразу будут видеть описание профиля, фото ваших работ и другую нужную информацию. Будут понимать что попали по адресу — к мастеру по наращиванию ресничек)
Поэтому клиентки, пришедшие по рекомендации или по рекламе, не потеряются и не уйдут к другим мастерам, у которых профиль открыт.
Закрытые профили лучше делать личные, не рабочие.

ФОТОГРАФИЯ
Лучше выложить свое фото. Разные картинки с ресничками, рисунки, цветочки и прочие изображения обезличивают ваш профиль. У тех, кто зайдет на вашу страничку сразу будет складываться впечатление, что они общаются с живым человеком, когда будут видеть ваше фото.
Других людей, домашних любимцев, разных предметов то же не должно быть постоянно. В некоторых случаях можно.  На фото ваши клиентки ожидают увидеть вас.
Нужно выкладывать фото по плечи или по пояс. Без верхней одежды и шапок. Лицом к людям) А не боком или задом)
Не обязательно делать профессиональную фотосъемку.
Для миниатюр, которые потом будут видны в сообщениях или комментариях — нужно выбрать крупно лицо.
Если фото вашего лица будет одно и то же — то его запомнят, и потом в сообщениях или рекомендациях соцсетей с вашими постами, сторис, или активностями, сразу будут узнавать и вспоминать — а не пора бы записаться на реснички)

ИМЯ И ФАМИЛИЯ
Имя и фамилию нужно обязательно писать. Желательно не девичью. Желательно не отчество. И не Маша Ресничка.
Все то же самое, что и с фото профиля. Вас запомнят. Будут видеть ваше имя и фамилию в рекомендациях соцсетей. Смогут найти по поиску в друзьях и сообщениях, если потеряли) И даже по поиску в поисковиках, а не только в соцсетях.
Самое главное будут доверять. Маша Ресничка с фото реснички на аватарке — вызывает меньше доверия.

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ
В профиле можно указать кратко услуги. Во вконтакте в описании или в статусе, в других соцсетях меньше может быть места, можно указать одну, две основных услуги. Или написать мастер по наращиванию ресниц.
Чтобы было понятно кто вы и чем занимаетесь, чему посвящен профиль. Часто мастера просто забывают это указать. Не достаточно только фото ваших работ или постов про реснички. Может это ваши реснички или вы их любите просто, и вообще не мастер)

КОНТАКТЫ
Нужно указывать телефон для связи. Некоторые мастера ждут что им напишут в соцсетях и все. Но к телефонам сейчас привязаны мессенджеры, которыми все активно пользуются. Кто-то просто хочет позвонить и услышать голос мастера.
Важно написать призывы к действию: пишите, звоните. Можно написать название мессенждера. Или написать во Вконтакте: пишите в личку. В инстаграм: пишите в директ.
Если нет призыва к действию, с его конкретным описанием — то клиентки могут не понять куда писать или звонить. Так тоже можно потерять часть клиенток. Быстрее напишут или позвонят какому-то другому мастеру.

АДРЕС
Особенно в инстаграм мастера не пишут город и район. Зайдешь на страничку мастера — какой город, какой район?
Если вы работаете на дому, а не в студии, и не хотите указывать адрес — достаточно указать город и район, в некоторых городах метро.
Не просто Москва, а это очень большой город, а конкретное место в Москве.
Некоторым девочкам даже будет лень писать и узнавать где же вы находитесь.
Это касается и маленьких городов и поселков. Указывайте населенный пункт и область. В некоторых областях названия похожие и клиентки будут думать, где этот поселок в Пермском крае или Рязанской области.

КОНКРЕТНАЯ УСЛУГА ИЛИ ВРЕМЯ
Во вконтакте в статусе, а в инстаграм в самом профиле можно написать конкретные предложения. В инстаграм правда может не поместиться. Тогда нужно что-то сократить.
Список конкретных предложений: свободное время на такое-то число, идет запись на март, идет запись на новый год, запись закрыта до мая.
Такие надписи как правило стимулируют записываться чаще и быстрее, а не ждать. Не думать есть ли у нее свободные места или нет и когда.
В этих записях можно написать конкретно на какую услуги идет запись и не указывать тогда перечень услуг. Например, идет запись на март на наращивание ресниц.
Если не пробовали — попробуйте. И новые и постоянные клиентки будут записываться чаще. Они видят конкретно что можно сделать и когда. Скачать картинки для поста «Свободные окошки» можно здесь.

Если считаете что это не важно — попробуйте и посмотрите эффект) Или посмотрите профили известных и успешных мастеров — все эти пункты у них заполнены правильно.
Мастера, которые оформляют брови или ламинируют ресницы, то же могут применять все эти рекомендации)

Надеемся наши советы помогут вам в работе)

1524