Сколько должно стоить наращивание ресниц и можно ли получить высокое качество за низкую цену?
Из-за растущей популярности наращивания ресниц и огромного количества мастеров, предоставляющих эту услугу на дому, мы наблюдаем большой разброс цен. Стоимость одного вида наращивания может отличаться в два и даже более раз. Нужно ли тебе искать услугу подешевле и руководствоваться ли фактором цены при выборе салона и мастера, которым доверишь свои глаза?
Когда речь идет о beauty-услугах, низкая цена невыгодна, прежде всего, клиенту. Конечно, и в хороших салонах и студиях у востребованных мастеров действуют системы лояльности, бывают акции и скидки. Однако низкая стоимость на постоянной основе (или бесконечные акции и скидки, которые никогда не заканчиваются) – это очень сомнительное преимущество. Чаще всего она оборачивается для клиента потерей денег и времени, а не инвестицией в свою красоту и удобство.
сколько стоит наростить ресницы
Разберемся, из чего состоит цена услуги наращивания ресниц, за счет чего может снижать ее лешмейкер и чем клиенту это может грозить.
Цена услуги рассчитывается с учетом стоимости материалов, инструментов, оборудования и средств дезинфекции. Она включает в себя оплату труда мастера (зарплату), а также затраты на аренду помещения, коммунальные услуги, налоги, расходы на уборку, амортизацию. И это только основные затраты.
Но тут важно понимать, цена привязывается не только к затратам, она является отражением ценности услуги. Так, у гениального известного художника и у простого любителя рисования затраты на материалы одинаковые, но ценность и, соответственно, цена картины очень разная.
Доверяя свои глаза профессиональному лэшмейкеру в хорошем салоне или студии клиент получает не только материалы, которые на него были израсходованы, и время, потраченное мастером. Он получает результат, на который можно положиться, отсутствие нежелательных неожиданностей, комфорт, безопасность и многое другое.
Мастера, работающие на дому, которых никто не контролирует и работа которых не регулируется никакими стандартами, могут снижать издержки за счет покупки некачественных материалов, экономить на чистоте и безопасности. Ежедневная уборка и дезинфекция помещения, использование одноразовых материалов, правильная дезинфекция, стерилизация и хранение инструмента (что предполагает применение специального и довольно дорогостоящего оборудования) – то на чем в первую очередь экономят мастера, которые конкурирует с другими за счет цены.
Выгодно ли это для клиента? Возможно, только на первый взгляд, а если разобраться, чего он лишается в результате подобной услуги и чем рискует, тогда ответ становится очевиден.
2-3 часа кропотливой и ответственной работы профессионала с учетом затрат (основные из которых мы перечислили выше) не могут стоить 10-15 долларов. Просто подумай, что может заставить салон или мастера поставить такую цену, и ты сразу поймешь, будет ли низкая стоимость наращивания для тебя выгодой.