Секретные лайфхаки сториз лэшмейкера

Если в своих сториз вы указываете ссылку на какой-то аккаунт, указывайте ее ближе к середине изображения истории, чтоб пользователи смогли перейти по ней. Если ссылка немного сбоку — то люди, нажав на неё, случайно перелистывают вашу историю.
Сверху вообще старайтесь ничего не указывать (ни ссылку, ни текст), потому что сверху в историях высвечивается Ваш никнейм и аватарка, которые мешают прочитать текст.
Снизу тоже не нужно делать ссылку: по ней тоже не получится перейти.
Чтоб посмотреть, сколько человек прошло по ссылке-взмахните по текущей истории пальцем вверх.

  • Вы можете скрыть сториз от одного или нескольких пользователей. После того, как выложите ее, взмахните по ней пальцем вверх, выберите значок настройки, нажмите «скрыть мои истории от» и выберите пользователей.

  • Чтоб понять, какие истории самые интересные — поделите показатель «ПРОСМОТРЫ»(именно просмотры, а не людей, просмотревших) и показатель «ОХВАТ»(охват-это как раз количество просмотревших пользователей). Некоторые просматривают одну и ту же историю по несколько раз, история с самым большим коэффициентом была самой интересной. Эти данные за последние 14 дней есть в статистике.

  • Чтоб понять, какие истории плохо «захотят», то есть неинтересны подписчикам, поделите количество людей, подпустивших вашу историю, на охват (то есть на всех, кто просмотрел). Самый высокий коэффициент (самая большая цифра) — показатель самых неинтересных историй. Чтоб увидеть эти данные — взмахните пальцем вверх по вашей текущей истории.

  • Анализ историй за последние 14 дней по разным показателям можно смотреть в статистике.

 

482