Культура посещения лешмейкера или правила поведения клиента.

Культура посещения лешмейкера или правила поведения клиента.

Правила поведения клиента

  • Без опозданий. Клиент должен прийти на процедуру в точно назначенное время — не раньше и не позже, чтобы не отвлекать лишний раз мастера и дать ему подготовить рабочее место к вашему приходу. Слишком ранний приход может стать помехой, если работа с предыдущим клиентом еще не закончена. Если же вы опаздываете — вы сокращаете время своей же процедуры. У опытного мастера график расписан по часам и на каждого клиента отведено конкретное время. Наращивание ресниц — это кропотливая работа, которая не терпит спешки, поэтому ваше опоздание может сказаться на качестве проводимой процедуры.
  • Без водостойкого макияжа. Клиентка должна прийти без макияжа и жирного крема на лице. Несмотря на то, что мастер наносит обезжириватель, лучше к процедуре подготовиться заранее, чтобы на веках и ресницах не осталось мелких частичек теней и туши, от этого напрямую зависит срок носки ресниц: то, насколько хорошо искусственные ресницы сцепились с натуральными. Рекомендуем своим клиентам за 1-2 недели до наращивания, самостоятельно провести укрепляющие процедуры для ресниц.
  • При недомогании — перенести процедуру. Также ни в коем случае не стоит наведываться к лэшмейкеру, если болеете или чувствуете недомогание. При наращивании клиент и мастер, в прямом смысле, находится в тесном контакте, а кабинет является общественным местом, поэтому чтобы обеспечить безопасность для здоровья, избежать заражения или распространения инфекций и вирусов здесь должна быть чистота и стерильность от бактерий.
  • Без сопровождения. Бабушек, мужей, детей и подруг необходимо оставить дома.
  • На протяжении процедуры не разговаривать по телефону. Все неотложные дела необходимо решить до посещения лэшмейкера. Процедура и без того довольно длительная, 2-3 часа, разговоры по телефону мешают работе мастера.
20:43
9756