5 правил создания поста, который захочется прочитать
Многие бьюти-мастера боятся писать посты для соцсетей. Им кажется, что не умеют этого делать, что у них не получится и лучше даже не начинать.
Но учиться писать всё-таки нужно. И делать это может каждый, главное тренироваться каждый день, используя шаблоны, заготовки, контент-план. Писать для соцсетей проще, чем вы думаете.
Главные правила написания поста:
Максимально просто, как будто общаешься с подругой, зашедшей на чашечку чая. Здоровайтесь с подписчиками, интересуйтесь их мнением.
Определите цель. Каждый пост должен решать определенную задачу: решить проблему клиента, развлечь, дать информацию о новой процедуре или средствах, вовлечь в обсуждение.
Продумывайте структуру поста. Взгляд должен скользить по посту и цепляться за заголовки и подзаголовки, списки. В конце - призыв к действию.
Оформляйте текст, чтобы его легче было читать. Разбивайте текст на мелкие абзацы (1-2 предложения), заголовки и подзаголовки выделяйте большими буквами или смайликами.
Красивое фото или картинка. Не забывайте, что сначала читатели видят картинку, баннер с интригующим названием, а лишь потом переходят к прочтению поста.
Начав писать каждый день, общаясь со своими клиентами, через месяц вы сможете довести навык до автоматизма. Каждый ваш пост будет не только прочитан подписчиками, но и приведет клиентов!
А вам нравится писать посты для своих соцсетей? Всегда есть идеи для создания интересных текстов?