Лэшмейкер потребовала возбудить уголовное дело на недовольного клиента в Якутске

Бывает же такое – идешь к мастеру за красивыми ресницами, а после оказываешься под перспективой возбуждения уголовного дела.

Впервые в бьюти-индустрии мастер подал заявление в полицию на клиента, недовольного качеством услуг. Абсурдная ситуация случилась в Якутске. Мастер по наращиванию ресниц обвинила клиентку, высказавшую претензии, в клевете. Между тем у клиента есть справка от врача и женщина обратилась в Роспотребнадзор, сообщает ИА YakutiaMedia со ссылкой на SakhaDay.

Если бы Татьяна знала, чем закончится процедура по наращиванию ресниц, то, конечно, никогда бы не пошла к Ольге. (Имена изменены). Но ничего не подозревающая девушка, тщательно изучив работы лэшмейкера в профиле Instagram, решила все-таки рискнуть.

Вопреки ее ожиданиям, это был не студия, а обычная квартира. С самого начала Татьяну насторожили некоторые нюансы, но пути назад не было:

"Мастер предложила мне устроиться на кушетке, не прикрыв одноразовой простыней. Руки она никакими средствами не обработала. Во время процедуры постоянно жгло в глазах, но я не обратила внимания и даже не думала, что так будет".

Самое интересное, что ресницами клиент был, в общем, доволен.

"Да, вполне нормальный результат. Но насладиться я им не смогла, потому что сразу после процедуры левый глаз был сильно раздражён, было покраснение, о чем я сказала мастеру. Вечером глаз сильнее стал болеть, а утром весь был красный, с гноем.

Справка от врача. Фото: Sakhaday

С работы мне пришлось отпроситься, я обратилась к окулисту и мне был поставлен диагноз "Острый конъюктивит" и назначено лечение. У меня есть подтверждение офтальмолога глазной поликлиники".

"Когда я сообщила мастеру, она очень грубо ответила, написав, что я состою в "черном списке" клиентов. (Даже не знаю, что это такое). А также сказала, что если бы мне было плохо, то я бы ей не писала.Знаете, если бы она вошла в ситуацию, проконсультировала, я бы не стала предпринимать следующие шаги. Причем здесь какие-то "списки" и причиненный вред здоровью? Или тем, кто в "черном списке" можно заносить инфекцию?".


Переписка клиента с мастером. Фото: Sakhaday

Татьяна решила действовать, отправила мастеру претензию, и опубликовала в своем аккаунте информацию об этом. Кстати, в ее аккаунте насчитывается 1200 человек. Кроме того, Татьяна обратилась в Роспотребнадзор.

Больше с мастером они не общались. Обращение журналиста с просьбой прокомментировать ситуацию лэшмейкер проигнорировала.

Каково же было удивление Татьяны, когда к ней позвонил участковый и пригласил для дачи объяснений. Как оказалось, мастер написала заявление в полицию по поводу клеветы. Хотя, как мы написали выше, Татьяна лишь разместила текст претензии, направленной лэшмейкеру.

"В заявлении в полицию мастер почему-то написала, что якобы она мне предложила урегулировать вопрос, но на самом деле она просто посоветовала "прокапаться". А когда хотела вернуть деньги, она написала, что знает таких как я, и я якобы состою в чёрном списке мастеров. Также указала, что ее оклеветали, унизили и оскорбили и разрушают бизнес. А справка об инфекции, если есть, то она липовая, скорее всего", — удивляется Таня.

Обращение клиента в Роспотребнадзор. Фото: Sakhaday

Разводят руками и полицейские, вынужденные вместо раскрытия краж и хулиганств, разбираться в непривычных "ресничных" делах.

И получается абсурдная ситуация. Если недовольный клиент ресторана оставляет отзыв у себя в личном профиле о том, что ему не понравилось качество еды, то возмущенный ресторатор пишет заявление в полицию о привлечении клиента по статье "Клевета". В том, каков обед на вкус и какой вред он причинил разбираются эксперты, полицейские и судьи. О каком сервисе тогда может идти речь?

+5
15:38
432