Как написать хороший рекламный пост Вконтакте? ТОП-8 простых советов.
Эти простые, но очень полезные советы помогут вам сделать эффективный работающий рекламный пост. ТОП-8 простых советов.
- Форматируйте ваш текст предложения по абзацам
Форматированный по абзацам текст визуально выглядит приятнее и увеличивает количество просмотров.
3. Используйте уникальные картинки
Рекомендуем использовать профессионально сделанные фото из вашего портфолио (поверьте, затраты на фотографа в этом деле окупятся почти сразу); так же это могут быть фото вашего рабочего места и процесса работы. Картинки должны быть визуально приятные.
4. Используйте смайлы, но не перебарщивайте
Используйте смысловые смайлы для привлечения внимания клиентов вроде для телефона и для указания цены, но не перебарщивайте! 3-5 смайлов на один рекламный пост будет вполне достаточно.
5. Исправляйте грамматические ошибки
Рекламный пост — это не школьный диктант, но о правилах орфографии забывать не стоит. Наличие грубых грамматических ошибок снизит количество потенциальных клиентов в разы. Никто не захочет идти к мастеру, который с ошибкой пишет даже название своей услуги (см. выше пример с окрашиванием Амбре вместо окрашивания Омбре).Если сомневаетесь в тех или иных словах — проверяйте заранее в поисковика и словарях правильное написание.
6. Пишите заголвок к посту
Старайтесь обозначить ваше направление и основные выгоды в самом начале текста (например к посту выше это может быть «ОКРАШИВАНИЕ И СТРИЖКА ПО АКЦИИ»). У вас есть минимум времени, чтобы захватить внимание потенциального клиента. Не тратьте его на банальные и однообразные приветсвия и фразы.
7. При многократном размещении изменяйте текст и картинки
В ВК сейчас работает умная лента, и при повторном размещении старого текста, лента будет понижать значимость нового размещения, в результате чего, Ваше предложение увидят меньше людей. Чтобы избежать этого, уникализируйте старый текст и картинки при повторном размещении + отдайте предпочтение обычным постам, а не репостам.
8. Выбирайте правильное время размещения
Основной пик активности приходится на промежутки: с 8 до 9.00, с 12 до 16.00 и с 20 до 22.00. Самые лучшие дни- будние и наиболее активные ВТ и ЧТ