Подарочные сертификаты — отличное средство повышения продаж

Заказать макет (файл для печати) самого подарочного сертификата можно в https://vk.com/brendlistrf
Можно полистать здесь примеры подарочных сертификатов
О том, как повысить продажи, написаны сотни статей, для изучения поведения потребителей проведены тысячи исследований. Поиски идеального решения привели к развитию рынка подарочных сертификатов. Покупатели активно используют возможность адресовать друзьям, коллегам или приятелям презент, который не будет пылиться на полке. Удачные решения подарочных сертификатов приносят бизнесменам миллионы. Очевидна выгода и для клиентов. Значительная доля сертификатов приходится на Москву, но и другие регионы России вторят столице. Ежегодно российский рынок прирастает на 15-20%.
Подарочный сертификат — инструмент маркетинга
Давайте разберемся, что такое подарочный сертификат — как он выглядит, как работает, в чем его преимущества? Популярные форматы документа — А6 и А5. Приятный дизайн, указание организации, где можно воспользоваться сертификатом — все сдержано и лаконично, ничего лишнего. Если речь идет о корпоративном презенте, дизайнеры Оперативника оформляют его в фирменном стиле компании.
Сертификат выдают на определенную услугу или набор услуг, обычно он ограничен конкретной суммой. Для корпоративных подарков 1000-1500 рублей, для личных — 2000-3000 рублей. Чтобы воспользоваться сертификатом, достаточно предъявить его организации, которая предоставляет услугу. Если речь идет о бьюти мастерах, например лэшмейкерах, то лучше заранее позвонить и уточнить время, когда специалист будет готов обслужить владельца. Либо нужно записаться для оказания услуги. Подарок имеет срок годности, в большинстве случаев от 3 до 12 месяцев.
Преимущества подарочных сертификатов
Выгода для продавца услуги:
- увеличение объема продаж товаров и услуг;
- деньги поступают сразу и в полном объеме;
- услугами пользуются новые клиенты.
Выгоды для потребителя:
- экономия времени (подарок выбирает адресат);
- гибкость (минимальные ограничения по товарам);
- компактность и эстетичность презента.
Рынок подарочных сертификатов в России
Активно применять подарочные сертификаты российские маркетологи начали с 2010 года. Среднегодовые темпы роста находятся в рамках 15–20%. Небольшое «проседание» отмечалось лишь в период кризиса, но и в «сложные» моменты наблюдался небольшой прирост. По прогнозам экспертов, уже к 2020 году рынок подарочных сертификатов России достигнет 55 млрд. рублей.
Популярные поводы для покупки — Дни рождения, Новый год, Рождество, 8 Марта. В Москве и других мегаполисах России предприятия часто используют сертификаты в качестве корпоративных подарков. Накануне праздников компании закупают их, например, у салонов красоты и в торжественной обстановке вручают сотрудникам. Просто и практично, подарок точно придется к месту и не разочарует.
Заказать макет (файл для печати) самого подарочного сертификата можно в https://vk.com/brendlistrf
Можно полистать здесь примеры подарочных сертификатов
53% женщин лояльны к сертификатам
Заявления о лояльности россиян не голословны. На сайте по поиску работы и персонала HeadHunter провели мониторинг среди представительниц прекрасного пола. Задавали вопрос: «Что бы вы хотели получить в подарок к 8 Марта от руководства компании?». 53% женщин отдали предпочтение подарочным сертификатам. Выбор очевиден — угадать с презентом сложно и никто лучше самого человека не знает, что ему необходимо.
Подарочные сертификаты и налоги
Чем популярнее становятся сертификаты, тем больше разговоров ведется о налогах, которые необходимо платить их владельцам. Разъяснить ситуацию взялись сотрудники ФНС России. Обладателю сертификата налог действительно платить нужно, но лишь в том случае, если стоимость «подарка» превышает 4000 рублей. Ставка 35%. Если речь идет о корпоративном подарке, бухгалтерия должна удержать налог на доходы физического лица и перечислить его в бюджет.