Ошибки при создании дизайна логотипа

Как же много существует негармоничных и неправильных логотипов, созданных без знания и понимания смысла данной составляющей фирменного стиля.

Разберем основные ошибки при создании дизайна логотипа:

  • Логотип слишком простой, не является уникальным, скорее похож на просто набранный текст
  • Логотип не проработан: расстояния между букв неравномерны, расстояния между элементами не логичны
  • Логотип нечитабелен из-за неправильно подобранного шрифта, из-за слишком плотного/свободного расстояния между буквами и элементами
  • Логотип не имеет адаптивных версий, что делает его неудобным и не практичным в использовании
  • Логотип существует только в одном цвете, что делает его использование и фирменный стиль, в дальнейшем, однообразным и скучным
  • Логотип не актуален на сегодняшний день
  • В логотипе неправильно подобраны цвета
  • Символ, по отношению к тексту в логотипе, слишком велик
  • Символ в логотипе слишком банален, не проработан
  • В логотипе использован банальный рукописный шрифт («банальный» в данном случае, – широко используемый или является не актуальным на сегодняшний день

Примеры логотипов https://брендлист.рф/maket/logotipy

457