Ошибки при создании дизайна логотипа
Как же много существует негармоничных и неправильных логотипов, созданных без знания и понимания смысла данной составляющей фирменного стиля.
⠀
Разберем основные ошибки при создании дизайна логотипа:
⠀
- Логотип слишком простой, не является уникальным, скорее похож на просто набранный текст
- Логотип не проработан: расстояния между букв неравномерны, расстояния между элементами не логичны
- Логотип нечитабелен из-за неправильно подобранного шрифта, из-за слишком плотного/свободного расстояния между буквами и элементами
- Логотип не имеет адаптивных версий, что делает его неудобным и не практичным в использовании
- Логотип существует только в одном цвете, что делает его использование и фирменный стиль, в дальнейшем, однообразным и скучным
- Логотип не актуален на сегодняшний день
- В логотипе неправильно подобраны цвета
- Символ, по отношению к тексту в логотипе, слишком велик
- Символ в логотипе слишком банален, не проработан
- В логотипе использован банальный рукописный шрифт («банальный» в данном случае, – широко используемый или является не актуальным на сегодняшний день
Примеры логотипов https://брендлист.рф/maket/logotipy
⠀