О чем писать мастеру в своем аккаунте?

О чем писать мастеру в своем аккаунте?

Купить: 100 шт одноразовая маска


Предлагаем идеи для постов

  • Чем хороша ваша услуга;

Нас всех воспитывали так, что хвастаться нехорошо. Однако в личном продвижении это очень важно, как бы тяжело это иногда не давалось. Отбросьте предрассудки, и сделайте пост о том, почему вы такой классный мастер! Где учились, где принимали участие, чего достигли, почему ваши клиенты выбирают вас, всё-всё-всё!

  • Расскажите о себе несколько фактов

Наверняка вы замечали, что это один из самых интересных форматов постов, потому что всем любопытно узнать, что за человек прячется за никнеймом. Плюс все больше людей доверяют брендам с человеческим лицом, так что самое время сделать селфи и рассказать миру о себе

  • Почему стоит записаться именно к вам;

Ваш профессиональный путь. Добавьте в контент индивидуальности, стройте личный бренд
Как Вы решили стать лэшмейкером? С какими проблемами сталкивались и как их преодолели? Почему вы любите свою работу?
Об этом можно написать много постов, правда? Главное — не старайтесь уместить всё в одну запись;

  •  Отзывы ваших клиентов;

Волшебные преображения — фото до/после + описание исходной проблемы клиента и того, как вы ее решили.  Если вы публикуете работу в Instagram, первым лучше ставить фото "после" — оно будет красивее выглядеть в ленте. А коллаж "до/после" лучше ставить вторым, в карусель. Для новых клиентов наличие реальных отзывов и портфолио — основные критерии для принятия решения. Постарайтесь оформить отзывы на своей страничке заметно, но со вкусом.

  • Акции, скидки и новости;

Ваши новинки. Это может быть новая услуга, обновленный кабинет или новый материал (новый изгиб ресниц, новый ботокс, кушетка, хна и т.д.);

  • Поздравления с праздниками;

Например день лэшмейкера и другие профессиональные праздники;

  • Поделитесь лайфхаком

Придумали, как упростить жизнь lash-стилиста с помощью какой-то очевидной мелочи? Поделитесь с коллегами, они точно не пройдут мимо!

  • Истории. Люди любят истории 

Расскажите своим подписчикам забавные, необычные или просто яркие случаи из своей практики. Но никакого негатива!
Имена клиентов, конечно, нужно изменить. Да и сами истории можно немного приукрасить 

  • Ваши профессиональные принципы.

Что вы считаете самым важным? Чего вы никогда не делаете?

  • Вопрос-ответ — подписчики задают вопросы в комментариях, вы там же отвечаете.

Эту рубрику можно повторять бесконечно, а вы так и будете получать типичные вопросы. НО! уже в гораздо меньшем количестве. Просто соберите все самые популярные вопросы из своих мессенджеров, вспомните, что спрашивают до/после процедуры, и соберите ответы на них в одном посте.

  • Видео-рассуждения на популярные темы в вашей отрасли;

Заметили новинку, которая только-только набирает обороты? Увидели, что на последних модных показах стилисты стали акцентировать внимание на ресницах? Расскажите об этом своим подписчикам, чтобы они знали, что вы следите за индустрией

  • Негативный опыт

Еще один формат, который интересно читать всем и всегда! Успех невозможен без промахов, все мы люди и иногда совершаем ошибки. Главное их признавать и совершенствоваться. Не бойтесь поделиться такой историей с подписчиками, главное показать, что вы смогли в итоге решить эту ситуацию, и все закончилось хэппи эндом!

  • Видео-ответы на частые вопросы

В принципе, в формате видео можно также рассказывать также и истории из практики, и много чего еще. Заметили новинку, которая только-только набирает обороты? Увидели, что на последних модных показах стилисты стали акцентировать внимание на ресницах? Расскажите об этом своим подписчикам, чтобы они знали, что вы следите за индустрией

  • Видео-отзывы ваших клиентов;

Короткий рассказ о клиентке, которая вас вдохновила на что-то или за которую вы просто очень рады (например, она выходит замуж и пришла к вам на реснички, закончила университет, стала волонтером, открыла свое дело и т.д.).
На фото, конечно же, должна быть клиентка с шикарным результатом вашей работы — наращиванием, ламинированием, красивыми бровями и т.д.

  • Личное.

Карусель "сочных" фото из отпуска, трогательный пост о вашей семье, яркие посты об участии в чемпионатах, важных встречах и мероприятиях.
Но следите за тем, чтобы профессионального контента было все-таки больше, чем личного;

Репосты с хэштегом, упоминание друга в комментариях, викторина. Призом может быть ваша услуга или значительная скидка на нее; 

  • Как вы начинали?

Чтобы стать ближе со своей аудиторией, расскажите им свою историю, как вы пришли в индустрию красоты. Что вас привлекало, оправдались ли ваши ожидания, какие у вас планы дальше.

Используйте числа и списки! Там, где это уместно, конечно.
Считается, что люди легче воспринимают информацию, оформленную списком с цифрой в заголовке. Например, «7 причин сделать наращивание ресниц», «3 мифа о ламинировании», «5 моих профессиональных принципов» и т.д.

Ну и, конечно же, основной контент — это ваши прекрасные работы. Не забудете кратко рассказать, какой эффект, объем, длина ресниц на фото, или что это за процедура, и предложить записаться к вам ????

Вот вам и готовый контент-план

Приятной работы, нескончаемых лайков и больше новых клиентов!

18:53
8688