О чем писать мастеру в своем аккаунте?

О чем писать мастеру в своем аккаунте?

Предлагаем 17 идей для постов????
???? Чем хороша ваша услуга;

???? Почему стоит записаться именно к вам;

???? Ваш профессиональный путь. Добавьте в контент индивидуальности, стройте личный бренд ⭐
Как Вы решили стать лэшмейкером? С какими проблемами сталкивались и как их преодолели? Почему вы любите свою работу?
Об этом можно написать много постов, правда? Главное — не старайтесь уместить всё в одну запись;

???? Отзывы ваших клиентов;

???? Волшебные преображения — фото до/после + описание исходной проблемы клиента и того, как вы ее решили.
Если вы публикуете работу в Instagram, первым лучше ставить фото "после" — оно будет красивее выглядеть в ленте. А коллаж "до/после" лучше ставить вторым, в карусель;

???? Акции, скидки и новости;

???? Ваши новинки. Это может быть новая услуга, обновленный кабинет или новый материал (новый изгиб ресниц, новый ботокс, кушетка, хна и т.д.);

???? Поздравления с праздниками;

???? Истории. Люди любят истории ???? Расскажите своим подписчикам забавные, необычные или просто яркие случаи из своей практики. Но никакого негатива!
Имена клиентов, конечно, нужно изменить. Да и сами истории можно немного приукрасить ☺

???? Ваши профессиональные принципы.
Что вы считаете самым важным? Чего вы никогда не делаете?

???? Вопрос-ответ — подписчики задают вопросы в комментариях, вы там же отвечаете;

???? Видео-рассуждения на популярные темы в вашей отрасли;

???? Видео-ответы на частые вопросы
???? В принципе, в формате видео можно также рассказывать также и истории из практики, и много чего еще;

???? Видео-отзывы ваших клиентов;

???? Личное.
Карусель "сочных" фото из отпуска, трогательный пост о вашей семье, яркие посты об участии в чемпионатах, важных встречах и мероприятиях.
Но следите за тем, чтобы профессионального контента было все-таки больше, чем личного;

???? Конкурсы в любом формате: репосты с хэштегом, упоминание друга в комментариях, викторина. Призом может быть ваша услуга или значительная скидка на нее;

???? Короткий рассказ о клиентке, которая вас вдохновила на что-то или за которую вы просто очень рады (например, она выходит замуж и пришла к вам на реснички, закончила университет, стала волонтером, открыла свое дело и т.д.).
На фото, конечно же, должна быть клиентка с шикарным результатом вашей работы — наращиванием, ламинированием, красивыми бровями и т.д.

???? Используйте числа и списки! Там, где это уместно, конечно.
Считается, что люди легче воспринимают информацию, оформленную списком с цифрой в заголовке. Например, «7 причин сделать наращивание ресниц», «3 мифа о ламинировании», «5 моих профессиональных принципов» и т.д.

Ну и, конечно же, основной контент — это ваши прекрасные работы. Не забудете кратко рассказать, какой эффект, объем, длина ресниц на фото, или что это за процедура, и предложить записаться к вам ????

Вот вам и готовый контент-план ✒ Приятной работы, нескончаемых лайков и больше новых клиентов!

18:53
101