Почему клиент не возвращается?

<p "="">Основных причин четыре:

1. Не понравилась атмосфера. Ну, не наладили контакт, всё бывает, все мы люди.
2. Не устроило качество. Без комментариев.
3. Высокая цена. По-настоящему эта причина звучит как «получили мало ценности».
4. Просто забыли, замотались, но в принципе готовы прийти повторно

Причины 1 и 2 преломить вряд ли получится. Нет, можно, конечно, но на
это уйдёт слишком много усилий и мало вероятности, что придут — человек в таком случае, как правило, уже принял решение, и ваше сообщение, мол, я все осознала, исправила и жду вас в гости — не сработает.

А вот 3 и 4 — вполне рабочие «отказы».

В 3 случае предлагаем клиенту акцию или спецпредложение.
В 4 случае — напоминаем, что пора делать услугу, спросив, например, устраивает ли их результат процедуры, как вообще дела и всё такое.

Это всё понятно, но как узнать-то, почему человек не пришёл?
Во-первых, какую-то обратную связь вы возьмете сразу, какую-то — когда попросите отзыв — на этом этапе уже может вскрыться 1 и 2 причины, из-за которых клиент не придёт (неприязнь клиента с мастером или его недовольство качеством трудно скрыть).

Во-вторых — спросить.
Но писать «Чёт давно тебя не было, чё не приходишь?» — не желательно (хотя иногда работает). Нужен инфоповод — лучше сразу, в первом же сообщении дать человеку пользу. Рассказать, чем вы стали лучше. Например, рассказать о новинках, изменениях в материалах, сервисе и так далее.

Значит, пишете новость-инфоповод, потом спрашиваете, каков результат процедуры, доволен ли клиент?


"- Привет, Фёкла! Это Аксинься, лэшмейкер. У меня новость: я обновила мебель и теперь в вашем распоряжении удобные и красивые кушетки — процедура будет проходить ещё комфортнее :)
Как ваши реснички? Результат вам нравится? Рассказывайте всё, без утайки:)"


Всё, спросили. Здесь вычисляем тех, кто слился по 1 и 2 причине. Они либо не ответят, либо выразят недовольство.

Если человек отвечает приветливо и доволен результатом, то продолжаем разговор — теперь сначала отрабатываем причину 4 и приглашаем на процедуру (причём человек может сам записаться, если у него причина 4 — он же просто забыл, а вы ему напомнили — но если сам не предлагает — напомните).


"- Привет, Фёкла! Это Аксинься, лэшмейкер. У меня новость: я обновила мебель и теперь в вашем распоряжении удобные и красивые кушетки — процедура будет проходить ещё комфортнее :)
Как ваши реснички? Результат вам нравится? Рассказывайте всё, без утайки:)

— Привет, Аксинья! Новые кушетки — это очень круто)) С бровками всё хорошо, ходила и радовалась, большое тебе спасибо!

— Пожалуйста :) Я всегда рада делать тебя красоткой) Давай запишем твои реснички ко мне, а то запись забивается — а тебе обновляться скоро ) Когда тебе удобно?"


Если у человека была причина 4, он либо сам запишется, либо ответит на ваше приглашение. Если сливается опять, предлагайте скидку/акцию/спецпредложение из разряда «специально для вас».

Да, бывают тактичные девочки, которые вежливо общаются, но просто потому что послать стесняются — и потом всё равно сливаются.
Тогда обязательно спросите, почему они ушли. Это бесценнейшая обратная связь — что вам улучшить.

P.S. Чтобы не воронить таких потеряшек, установите себе crm-систему — её и проверять-то не надо, она сама вам скажет, кто из клиентов когда должен прийти.

почему клиент не возвращается, лэшмейкер

Материал полезный? Поделитесь с друзьями нажав на кнопку соцсети.
563