Что такое нативная реклама?

Что является нативной рекламой:

1. Отзывы. Они показывают ваш профессионализм, демонстрируют, что будет испытывать человек, который купит вашу услугу.

2. Полезные советы. То есть КАК вы делаете услугу. Например, вы лэшмейкер. Выложите фото красивых ресниц и опишите, как сделать уход за ними за 15 минут перед работой. У читательниц сложится ощущения «Хм, а она шарит» — всё, доверие завоёвано.
НЕ пишите «я могу такое сделать — записывайтесь» — это и так всем понятно — главное, чтобы контакты всегда были в доступе (в описании, в шапке профиля и т.п.) — когда надо, они сами купят

3. Личные тексты о себе/студии/материалах и т.п. + мотивация.
Почему мотивационные посты увеличивают продажи — потому что, во-первых, пропадает ощущение, что вы робот, и появляется понимание, что вы живой человек с чувствами (а значит, сделаете хорошо, ведь вам не всё равно), а во-вторых, потому что появляется ощущение поддержки и дружбы («она такая же как я») — да и вообще все любят волшебные пендели и когда им говорят, как жить

4. Информация, отстраненная от услуги, но интересная вашей целевой аудитории (ЦА). Например, вы знаете, что ваша средняя клиентка помимо красоты любит книжки читать. Вы можете писать о том, чтО недавно прочитали, или что у вас в студии есть книжный шкаф с новинками, и что их можно читать, пока ждете мастера. Хоп! — и все поняли, что у вас уютно. И сразу захотелось к вам в салон. Хотя вы никому ничего не нахваливали.

+ пара советов:
1. Пишите факты: цифры, события — то, что подтверждает ваш профессионализм
2. Меняйте «мы» на «вы». Не «мы вам предлагаем», а «вы получаете». Хотя это уже общие правила продаж, а не только нативной рекламы. Но лишним не будет)))

P.S. Нативная реклама не означает отсутствие продающих постов. Между ненавязчивостью и равнодушием большая разница.
Тем более, откровенно продавать тоже нужно — если человек не будет знать, ЧТО ему делать, если он захочет купить — он не купит.
Поэтому подогревайте нативными постами, но добивайте — продающими.

лэшмейкер работает

Материал полезный? Поделитесь с друзьями нажав на кнопку соцсети.
550